Интернет-магазин часов. Сеть ломбардов
chasovshik.ru


Поиск

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация






Главная arrow Новости
Новости
«Рыжий» и Ginger HD телекомпании «Первый ТВЧ»
1 июня 2015 года телекомпания «Первый ТВЧ» прекращает вещание телеканала Teen TV.

В День защиты детей на той же частоте будет запущен новый канал «Рыжий», ориентированный на аудиторию в возрасте от 4 до 12 лет. От других телеканалов его отличает уникальная социальная составляющая – сурдоперевод. Все программы адаптированы для слабослышащих зрителей и сопровождаются жестовым переводом. Теперь и дети с нарушением слуха могут смотреть мультфильмы, анимационные и художественные сериалы, а также познавательные и развлекательные программы российского и зарубежного производства. Слоган нового телеканала «Дружи с «Рыжим»!» говорит сам за себя. Его создатели призывают подрастающее поколение по-доброму относиться к людям, так непохожим друг на друга.
Подробнее...
 
«Триколор ТВ» провел ребрендинг телеканалов
«Триколор ТВ» провел ребрендинг фильмовых телеканалов собственного производства «Кинопоказ», «Кинопоказ HD-1», «Кинопоказ HD-2».



31 октября 2013 года телеканалы вышли в эфир в обновленном виде. В результате ребрендинга у них изменилось межпрограммное аудиовизуальное оформление, появились новые логотипы. В ближайшее время будут запущены новые сайты всех трех телеканалов.

"Ребрединг – необходимый и естественный этап в развитии телеканалов, - говорит директор по развитию собственных телеканалов «Триколор ТВ» Сергей Зоненлихт. - Это первое изменение «Кинопоказов» за 5 с лишним лет их существования в эфире. Мы обновили всё оформление в соответствии с современными тенденциями телевизионного дизайна и дизайна фильмовых сервисов".

Напомним, о планах по ребрендингу «Кинопоказа», «Кинопоказа HD-1» и «Кинопоказа HD-2» «Триколор ТВ» объявил еще в 1 квартале 2012 года, когда приобрел часть бизнеса ЗАО «Первого ТВЧ», связанную с производством этих телеканалов. В настоящее время у «Триколор ТВ» 8 фильмовых телеканалов собственного производства, куда, в частности, входят 5 разножанровых телеканалов нового пакета «СуперКино HD». Также абонентам оператора доступен фильмовый сервис «Кинозалы «Триколор ТВ» из 24 «экранов».

Телеканалы «Кинопоказ HD-1», «Кинопоказ HD-2» доступны в составе пакетов «Максимум HD», «Золотая карта. Все включено» абонентам, проживающим на Европейской части России и использующим оборудование с поддержкой HD-формата. Телеканал «Кинопоказ» доступен всем подписчикам пакетов «Оптимум» и «Супер-Оптимум» на всей территории покрытия «Триколор ТВ».
Подробнее...
 
Об ушедших - 4
«Красиво пришли — красиво ушли»
Есть среди прекративших вещание телеканалов несколько имен, которые удивили: каналы были вполне успешны в своих нишах, набрали миллионные базы абонентов, их эфиры выглядели вполне пристойно и успешно. Как говорится, ничто не предвещало...

«Настоящее смешное телевидение»
«Настоящее смешное телевидение» (НСТ) — отлично известно большинству российских операторов — канал был целиком и полностью посвящен юмору, комедии и всему смешному. Канал стартовал в ноябре 2004 года в пакете телеканалов, производимых компанией «АртМедиаГрупп», а с 2011 года производством канала занималась компания «НКС Медиа». Довольно долго имел только одного конкурента на рынке — телеканал Юмор Box. Потом в 2008 году стартовал опять-таки юмористический, хотя и несколько иной, хипстерско-молодежной направленности Comedy TV. Потом в эту же нишу «отребрендился» телеканал «Сарафан-ТВ», оттянувший на себя всех любителей «петросянщины» и народного «аншлагового юмора». Окончательно тесно стало в юмористической нише после запуска в России Paramount Comedy и целого ряда юмористических передач на эфирном телевидении. Вероятно, именно эта «теснота» и сомнительные перспективы развития ниши и стали основными причинами, почему руководство производящей компании приняло решение закрыть проект. Канал мужественно и символично прекратил вещание в последний день весны 2012 года.
Подробнее...
 
Об ушедших - 3
Gameland.TV/MAN TV
Gameland.TV —телеканал о компьютерных играх, запущенный одноименным холдингом 1 апреля 2007 года. За три года вещания телеканал весьма неплохо развился, набрал целую армию горячих поклонников — «вштыренных геймеров» — вошел во многие кабельные и почти во все IPTV-сети, однако так и не смог выйти на полную самоокупаемость. В начале 2010 года телеканал был продан японскому телевизионному холдингу, который в сентябре того же года провел масштабный ребрендинг, а точнее полную перезагрузку Gameland.TV: канал был переименован в MAN TV и сменил концепцию сообразно имени. Обновленный канал продемонстрировал рынку программинг на грани фола — мужской канал без претензии на особую интеллигентность, зато с перцем, активно эксплуатирующий темы секса и «прочих дурных привычек». Канал отлично понял свою аудиторию — молодых мужчин яппи, продвинутых в области техники, удовольствий, одежды и кино. К сожалению, рекламодатели не оценили новое лицо канала, продажи рекламы упали еще ниже, и в конце декабря 2011 года канал был закрыт.

Gameplay/Первый игровой/Рэп.ру
Телеканал Gameplay отчасти повторил историю Gameland.TV, но с куда более захватывающей концовкой.
Gameplay-TV вышел в эфир почти одновременно с Gameland.TV, был также посвящен компьютерным играм и технологиям, но довольно сильно отличался от него качественно. Эфир канала изобиловал дешевыми live-съемками всевозможных игровых турниров, проводившихся на не самых киногеничных площадках — в ангарах и торговых центрах. Через пару лет телеканал был переименован в «Первый игровой», линейка программ была расширена, появились музыкальные блоки. 1 сентября 2010 года телеканал временно приостановил вещание со спутника ABS-1, а через неделю появился на спутнике «Ямал 200» и какое-то время вещал для небольшой аудитории этого спутника, а с начала 2011 года с телеканалом начали происходить совсем уж странные вещи. Весной появилось объявление, что телеканал приобрел известный продюсерский проект, владеющий порталом РЭП.Ру, и канал полностью сменил свою направленность. Уже летом в дневном эфире канала началось вещание хип-хоп музыки, однако по ночам все еще шли программы «Первого игрового» (преимущественно повторы старых эфиров). В начале сентября 2011 года состоялся большой рэп-фестиваль в Тушино, в рамках которого состоялась презентация нового телеканала — после этого на канале шла уже только музыка. С сентября канал появился на платформах «Триколор-ТВ» и «Орион Экспресс», тогда как на «Ямале» стала транслироваться совсем другая версия канала, хотя и с идентичной графикой: на рынке фактически оказалось два телеканала Рэп.Ру с разными лицензиями. К весне 2012 ямаловский РЭП.Ру трансформировался в телеканал с невнятной концепцией «Синергия-ТВ», а та версия, что вещала на DTH-платформах, прекратила свое вещание вовсе. Больше о телеканале Рэп.ру никто не слышал.
Подробнее...
 
«MTV Украина» меняет название на Zoom

С 1 июня состоялся ребрендинг канала «MTV Украина». Отныне этот молодежный музыкальный развлекательный канал, входящий в Inter Media Group, называется Zoom, сообщает пресс-служба медиагруппы.

Концепция канала не меняется, он по-прежнему ориентирован на молодую и активную зрительскую аудиторию. Целевая аудитория телеканала Zoom - люди в возрасте 14-32 лет, жители городов с населением свыше 50 тысяч человек.

Вместо контента «MTV Украина» в сетке канала Zoom - музыка, новости мирового и отечественного шоу-бизнеса, программы о звездах и различные развлекательные шоу (как покупных, так и собственного производства).

Рекламный слоган Zoom - «Будь ближе!».

Со слов руководителя нишевых каналов Inter Media Group Сергея Демьянчука, бренд MTV на сегодня больше не работает в Украине. «Для представителей моего поколения бренд MTV много лет был знаковым явлением в молодежной субкультуре. Но годы идут, меняются зрительские предпочтения, музыкальные и телевизионные тренды. И мы вынуждены констатировать, что на сегодняшний день бренд MTV больше не работает в нашей стране. Ровно, как и в России с 1 июня канал MTV Russia прекращает свое существование», - говорит он.

Однако телеканал, ориентированный на молодую аудиторию, что занимает проактивную жизненную позицию, очень нужен, считают в группе «Интер». «Теперь это телеканала Zoom, который мы намерены активно развивать, покупая качественный контент от лучших мировых телепроизводителей и наращивая объем программ собственного производства. Украинским зрителям, с одной стороны, и отечественном рекламном рынке, с другой, нужен собственный сильный музыкальный телебренд. Уверен, что у канала Zoom есть все шансы занять эту нишу, став ближе и понятнее нашей аудитории», - добавил господин Демьянчук.
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 9 из 193
 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru