Поиск

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация






Главная arrow Киноновости
Киноновости
Программа "Правда", Одесский канал АТВ
 
Джонни Депп готов стать капитаном Воробьем в четвертый раз
Кадр из "Пиратов Карибского моря - 3"

Кадр из "Пиратов Карибского моря - 3"

 

 

Актер Джонни Депп не откажется сыграть капитана Джека Воробья в четвертый раз, если создателям фильма удастся набрести на "абсурдный, смешной или полностью безумный" сюжетный ход. Об этом он сказал в интервью журналу Entertainment Weekly, которое цитирует агентство Reuters.

В интервью Депп сказал, что приятной неожиданностью для съемочной группы оказалось актерское дарование гитариста Rolling Stones Кейта Ричардса, сыгравшего отца капитана Джека Воробья: "Будто головорез приехал в город, очаровал всех женщин, произвел впечатление на всех мужчин, а потом уехал".

Журнал опубликовал подборку материалов о "Пиратах Карибского моря" за две недели до премьеры третьего фильма, прокат которого начнется 24 мая 2007 года. Первые две картины принесли создателям 1,7 миллиарда долларов, включая кассовые сборы, доходы от продажи DVD и сувениров.

Источник: Lenta.ru

 
Человек-паук 3










Наша оценка: 7/10

В новой части эпосоподобного биопика про Питера Паркера, на главного и любимого героя обрушиваются множественные напасти, злейшая из которых — генеральная битва с самим собой, с «темной половиной», про которую еще Энакин знал.

«Темная половина», как правило, связана с «сексом, наркотиками и рок-н-роллом», как своеобразными атрибутами взросления в американской культуре. Изживание этого «комплекса вины» сопровождается техасской резней для фильмов ужасов, а для комиксов — страстными муками совести и сражениями с мнимыми или подлинными врагами. То есть, обряд инициации, посвящение во взрослый мир, представлены во всей красе.

Если вспомнить, что режиссер-самоучка Сэм Рэйми начинал путь в священное искусство кинематографа с истинного развлечения «для своих», ставшее известными «Зловещими мертвецами», можно запросто осознать, что именно у Рэйми, как у никого другого, «инициация» на любом уровне будет проходить непринужденно и задорно, играючи. Элемент игры, как первостепенную составляющую культуры, исследовал Хейзинге, а Рэйми ввел его в привычное понимание для создателей блокбастеров по мотивам графики. Выходит интернациональный язык изложения, близкий по духу каждому, когда все разговоры — о мужестве, а заглавный персонаж — «честь и совесть эпохи».

Вот только связи с психологизмами не надо: лучшее из представленных клинических психологизмов — вокально-танцевальные номера, невыносимо милые и до предела типичные, из «Маски»: и «летучая» походка, и расхристанные телодвижения, и блондинка в паре был-были-были. По-рыжему некрасивая Кирстен Данст в белом платье на ступеньках — не Марика Рокк из «Девушки моей мечты» (любимого фильма Гитлера, для справки). Но лечебная практика недвусмысленно дает понять, что и три притопа, и два прихлопа, всего-навсего вопиюще верное средство от истерии.

Истерия способна состояться и в зрительном зале у всех подряд, а предпосылки к ней следующие:
- аудитория будет снимать напряжение смехом, особенно на последней четверти двухчасового, с прицепом, шоу. По принципу «девочка плачет — девочки смеются», как в песне.
- мелодрамища, распределенная по сюжету, мягко говоря, крайне некомпактно, вызовет у некоторых приступы головокружения,
- а изобилие монструазного ряда напугает своей разряженной в атмосфере нефункциональностью: их так много, они все такие разные и чудные по компьютерной выделке, что хочется непременно видеть их в действии, как новые модели конструкторского гения. Но динамический ряд ограничен. Даже больших денег порой не хватает, потому что нужно — больше. В итоге для мелодрамы есть львиная доля пространства, и эта «буря в стакане» подростковых переживаний подминает под себя и действительно знаменательные спецэффекты, и режиссерское благое намерение делать лучше и «гарнее» от случая к случаю.
- внимательные заметят, что «песочный человек» мог быть передислоцирован не из Гофмана, а из «Мумии» по идее; что слуга, говорящий судьбоносные фразы, советовал еще Бэтмену; а сцена «с колечком» один в один реконстуирует ту же сцену с колечком из «Властелина» , и Магуайр похож на Вуда так же, как дубль на дубль.
- к концу представления мозги потрескивают, как неисправная галогеновая лампочка: трудно столько смотреть и столько сидеть.
- символика душераздирающая настолько, что Мариенгоф с его «взъерошенными глазами» нервно курит в сторонке. Дело не в текстовом сопровождении, режущем ухо в любом комиксе. Дело в куда более для комикса важной изобразительной стороне, где всякий герой хоть на секундочку, но демонстрирует свою принадлежность к понятной нации на фоне звездно-полосатого полотнища. С одной стороны уже смешно, с другой стороны — раздражающе пафосно.

Несмотря на то, что предыдущие части были устроены разумнее, и в сценарном плане смотрятся более целостными и достойными, никто не сможет упрекнуть заядлого романтика Рэйми в том, что он заигрался. Заигрался — и на здоровье, и сердце радуется, глядя на то, с каким рвением он отрабатывает и драматизм, и экшен. Его детская непосредственность не только уместна, — применительно к комиксу она необходима, чтобы не вышло, не дай бог, слишком «по-взрослому» в ущерб освобождающему полету фантазии.

«Глупо и обаятельно» — диагноз для данного жанра, и горе всякому тому, кто замахнется на большее. В комиксах герои просты, как морковки, и понятны, как пионерия. Они целуются из-за гормонов и целуются назло, они образуют любовный треугольник и выглядят розовощекими и пустыми, как пластмассовые пупсы. Они рыдают на плечах друг у друга, а публика рыдает от смеха, поскольку все — понарошку, и «даже один человек может спасти мир», если он — мутант. Все равно главное — любить родину, мать вашу.

kinopoisk.ru

 
Джордж Лукас попрощался с мейнстримным кино

Сценарист, продюсер и режиссер Джордж Лукас заявил, что не является частью кинематографического мейнстрима, а предпочитает заниматься вещами с общепринятой точки зрения нелогичными и неумными, но приносящими удовольствие. Об этом он сказал на вручении премии кинокритиков Сан-Франциско за вклад в индустрию развлечений, сообщило агентство Reuters.

Лукас подтвердил, что в июне 2007 года приступает к работе над четвертой частью "Индианы Джонса". Он отметил, что Шон Коннери, приглашенный на роль отца Индианы, не дал окончательного согласия на участие в фильме: "Сценарий написан под Коннери, но если он откажется, то мы переделаем текст".

Помимо Лукаса премии кинокритиков Сан-Франциско получили актер Робин Уильямс и режиссер Спайк Ли.

istochnik:  kinopoisk.ru

 
"Матрицу" назвали лучшим фантастическим фильмом за 25 лет

Картина "Матрица" ("The Matrix", 1999) братьев Вачовски признана читателями журнала Entertainment Weekly лучшим научно-фантастическим фильмом последних 25 лет. Второе место в рейтинге занял сериал "Боевая звезда Галактика" ("Battlestar Galactica"), на третьем оказался "Бегущий по лезвию бритвы" ("Blade Runner"), фильм Ридли Скотта 1982 года.

В первой десятке оказались также сериалы "Секретные материалы" и "Звездный путь", фильмы Стивена Спилберга ("Инопланетянин"), Терри Гиллиама ("Бразилия"), Дэвида Кэмерона ("Чужие"), Джона Карпентера ("Нечто").

Читатели Entertainment Weekly не забыли также и другие уже классические ленты научно-фантастического жанра - "Назад в будущее" Роберта Земекиса и "Вспомнить все" Пола Верхувена. Из свежих картин в рейтинг попали "Дитя человеческое" Альфонсо Куарона и "Вечное сияние чистого разума" Мишеля Гондри.

istochnik:   lenta.ru

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 37 - 41 из 41
 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru