Поиск

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация






Главная arrow Новости arrow Триколор ТВ расширяется
Триколор ТВ расширяется
Абонентская база оператора спутникового телевидения "Триколор ТВ" в январе-апреле 2011 г. выросла на 10%, до 8 млн абонентов. Из них 85% просматривают платные телевизионные пакеты. К концу 2011 г. компания рассчитывает довести абонентскую базу до 10 млн домохозяйств.

Об этом на прошедшей в Москве пресс-конференции сообщил генеральный директор "Триколор ТВ" Вячеслав Мордачев. Он подчеркнул, что, по оценке исследовательской компании IHS Screen Digest, по темпам роста абонентской базы "Триколор ТВ" занимает первое место в Европе и входит в тройку мировых лидеров наряду с индийскими операторами спутникового телевидения Dish TV и Sun Direct. "Телезрителем "Триколор ТВ" является каждый шестой житель России, - заявил Вячеслав Мордачев. - Всего же в зоне вещания "Триколор ТВ" проживает 125 млн россиян - именно эту цифру мы считаем нашей потенциальной аудиторией". Согласно исследованию IHS Screen Digest, в сегменте спутникового телевидения абоненты "Триколор ТВ" составляют 85% платящей аудитории.
По оценкам компании "Финам", количество абонентов у основных конкурентов "Триколор ТВ" - спутниковых операторов "НТВ-Плюс" и "Радуга ТВ" - составляет 630 тыс. и около 100 тыс. соответственно. К концу 2011 г. "Триколор ТВ" рассчитывает довести абонентскую базу до 10 млн домохозяйств. "На наш взгляд, в условиях достаточно динамично растущего рынка неэфирного ТВ (мы ожидаем, что по итогам 2011 г. количество абонентов в целом вырастет на 10-15%) увеличение абонентской базы лидера индустрии на 20-25% представляется реалистичной задачей, - комментирует аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. - По нашему мнению, озвученные целевые ориентиры вполне могут быть достигнуты компанией".

Кроме того, вчера "Триколор ТВ" впервые раскрыл темпы роста выручки. Выручка оператора за 2010 г. увеличилась по сравнению с 2009 г. примерно на 1 млрд руб., превысив 3,3 млрд руб. По словам Вячеслава Мордачева, основной доход компании приносят телевизионные пакеты "Оптимум" и "Супер Оптимум". Средний доход с одного абонента "Триколор ТВ" в 2010 г. вырос на 12,5% - с 394 руб. до 441 руб. Доля пользователей, просматривающих платные пакеты, по сравнению с 2009 г. сохранилась на уровне 85%.

По словам директора по коммерции и стратегическому развитию бизнеса "Триколор ТВ" Павла Басова, компания ведет переговоры с рядом радиостанций о трансляции через спутник. Он отметил, что "Триколор ТВ" рассматривает возможность включения радиопакета из 50 радиостанций.
 
« Пред.   След. »
 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru